При выборе рамок для скрытия номеров покупатели сталкиваются с непростым выбором: какую модель от какого производителя выбрать?
Называются они все примерно одинаково: Откидные рамки, Откидная рамка номерного знака, Рамка антиплатон, Откидная рамка без троса и т.д.
И зачастую решающим аргументом в выборе является цена, а не качество - с виду-то они тоже почти все одинаковые.
Ведь о подводных камнях продавец покупателю не расскажет, а эти нюансы значительны.
И приобретенные по недорогой цене рамки могут подвести в самый неподходящий момент.
Мы открыто и на примерах сравним нашу откидную рамку и одну несуразную поделку из интернета, а вы сами делайте выводы.
Внешне сравниваемые силовые рамки почти одинаковые на первый взгляд.
Но это на первый, и сейчас мы откроем вам все недочёты дешёвых изделий от неизвестных коробейников с отвёрточным производством.
Толщина металла откидной рамки под номер является одной из основополагающих составляющих.
Разница в 0,5 мм (не учитывая слой порошковой покраски, толщина самой стали составляет соответственно 2.0 мм и 1,5 мм).
Вроде бы ничтожная величина, но для сопротивляемости стали это значительная разница.
Нормальная рамка не гнётся, и будет серьезно противостоять попыткам отгибания в случае проверки, а тонкая даже в руках «дышит» и прогибается.
Чего ждать от такой рамки в боевых условиях?
Установка пластиковых номерных рамок на откидную пластину, в нормальных автосервисах производится на винты с резьбой.
Чтобы автовладелец впоследствии смог самостоятельно поменять пластик, не прибегая к помощи автосервиса.
Минимальная толщина стали для резьбы - это 2.0 мм, но никак не 1,5 мм.
Да, вам её приклепают на заклепки, но процесс самостоятельной замены потребует высверливания старых заклёпок и имеющегося в наличии устройства для постановки новых клёпок.
Такой инструмент у автолюбителей обычно отсутствует.
Дальше идет большая незримая для покупателя беда.
Угол атаки толкателя к откидному элементу.
Чем он больше, тем это лучше, так как в этом случае с редуктора передается максимальное усилие на рамку.
И с уменьшением угла усилие редуктора тратится на преодоление сопротивления, а не на полезное действие.
- Примёрзшая рамка может уже не открыться.
- Пластиковая шестерня редуктора испытывает излишние нагрузки, которые будут вести к преждевременному выходу из строя редуктора.
- А если одновременно сойдутся оба этих фактора, то «слизывание» пластиковой шестерни или разрыв редуктора могут произойти элементарно.
И самый неприятный момент с расположением тяги под малым углом заключается в том, что рамка на оттягивание руками дает люфт.
А это несказанно щедрый подарок гаишникам, которому они рады так же как и "встречке".
Фото редуктора, работавшего в штатном режиме наглядно показывает этот износ. В случае излишних нагрузок, такой же результат получится быстрей.
Продавцы дешевых рамок зачастую выставляют напоказ габаритный размер установки в глубину. В данном случае это 83,3 мм.
Но при этом скромно умалчивают, что их рамка в длину аж на целых 40 мм больше, чем аналогичные рамки, имеющие размер в длину 150 мм против 190 мм.
Справедливости ради отметим, что этот размер важен, если установку планируют произвести без разборки рамки.
Мы предусмотрели площадку для установки концевого выключателя, при помощи которого может быть организована индикация положения рамки с одним светодиодом.
Только у нас можно приобрести рамку с уже предустановленной индикацией на бесконтактном датчике с двумя светодиодами.
С примитивными рамками вы лишены такой возможности
Глубина установки - действительно важный параметр для установки рамок, как в бампер, так и в пятую дверь.
И в этой номинации, наше изделие проигрывает дешевой рамке почти на 1 мм. ( 0,9 мм )
Возможно, где-то и когда то, кто-то столкнется с нехваткой этого 1 мм, но наши установщики за много лет с такой проблемой ещё не сталкивались.
Технологические прорезы выполняются лазером на ЧПУ и предназначены для облегчения подгоночных работ при монтаже рамок.
Ровно и правильно подогнать фасадную деталь из двухмиллиметровой стали непросто, поэтому мы и тут позаботились об установщиках и о тех, кто будет устанавливать рамки самостоятельно.
Особенно это актуально на бамперах с радиусом. На прямолинейных площадках это скорее всего не потребуется, но согласитесь, что приятно, когда у вас есть запасной вариант.
Откидные рамки с тягой карбюратора от УАЗа, редко доживают до полугода и тому есть простое объяснение,
они просто не предназначены для таких нагрузок развиваемых редуктором рамки.
Если Вы уже стали «счастливым» обладателем такой рамки, то запаситесь тягами и приготовьтесь к ремонту.
Ну и совсем не стоит рассматривать к установке на настоящий автомобиль рамки, с рулевыми редукторами Servo от детских игрушек.
Если только на игрушечный автомобиль своему ребенку, который будет скрываться от игрушечного гаишника того же возраста.
Теперь можете подсчитать, во сколько может вылиться призрачная экономия.
Основываемся только на приведенных недочетах, которые тем или иным образом ухудшают эксплуатационные характеристики товара.
А они в свою очередь обязательно коснутся вас, вопрос только во времени.
Быстрая поломка редуктора, его покупка и расходы, связанные с демонтажом и работами по его замене.
Тонкая сталь, люфты, связанные с непродуманной конструкцией, отсутствие индикации положения рамки, могут привести к лишению В.У.
или расходам, несоизмеримым даже с самой дорогой рамкой.
У настоящего производителя рамок в ассортименте присутствует несколько моделей в разных классификациях рамок.
Есть модели, существенно дешевле отвёрточных сборок от кустарников.
Мы можем предложить самые разнообразные системы: силовые рамки в ассортименте; откидные тросовые, как в порошковой покраске, так и в нержавеющей стали.
Рамки перевертыши нескольких модификаций, ручные рамки перевертыши для парковки, быстросъемные рамки на магнитах и т.д.
Всё это можно купить не только по розничным ценам, но и по оптовым и мелкооптовым.
Подобный сервис не смогут предоставить случайные и временные люди, торгующие полуфабрикатами, характеристики которых не выдерживают никакой критики.