Почему наложенный платеж тоже самое что и предоплата?

Многие полагают, что наложенный платеж является гарантией того, что покупатель защищен от обмана, совершая покупки таким образом.
Однако, это совершенно не так. Это всего лишь факт того, что вам просто "что-то прислали".
При получении на почте, у вас нет возможности вначале проверить, что именно вам прислали, а только потом оплатить.
Согласитесь, что по сути вещей - от предоплаты ничем не отличается.

В обоих случаях, вы платите вперед, но за наложенный платеж вы еще и переплачиваете проценты за пересылку денег продавцу.

Из правил работы Почты России:
4.5. Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа
и внесения платы за его пересылку почтовым переводом.
До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя.
После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается,
сумма наложенного платежа, и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.


Теперь подробнее.

При получении посылки, покупатель сначала оплачивает ее, и лишь потом появляется возможность открыть ее и проверить содержимое.

И с этого момента, вернуть свои кровные деньги уже не получится, если даже вместо обещанного товара вам прислали кирпич с бантиком.
Не говоря уже про цвет, размер, модель, количество и т.д.
Вы не сможете предъявить претензии работникам почты, они лишь предоставляют услуги по доставке и ни чего больше.

Если кратко подытожить для наглядности:

  • Можете ли вы вскрыть посылку до передачи денег? - Нет
  • Можете ли вы увидеть, что вам прислали до передачи денег? - Нет
  • Можете ли вы проверить товар на его соответствие до передачи денег? - Нет
  • Можете ли вы, ознакомившись с содержимым посылки, отказаться от нее и забрать у почты уже оплаченные деньги? – Нет

Тогда зачем вам этот самообман под названием наложенный платеж?
Таким образом, вы не только ни как не  защищены от недобросовестных продавцов, а еще получаете лишние расходы при покупке.


Почему многие магазины не высылают без предоплаты?

Не потому что интернет-магазинам жалко ваших денег потраченных впустую за % от суммы отправляемых продавцу, а в связи с очень большим % покупателей, которые не пришли получать свой заказ.
В этом случае, продавец за свой счет оплачивает отправление в оба конца, дважды оплату курьеру и это без учета потери времени на самой почте.
Как итог: убытки из-за нерадивых покупателей.

А какие гарантии при предоплате?

  • Ваш безналичный перевод фиксируется в банковской системе, легко отслеживается и остается в выписке банка,  также  имеет юридическую силу.
  • Вы делаете перевод на конкретный банковский счет, который имеет владельца.
  • Оплата идет за товар или услугу, не предоставление которой  очень легко доказать.
  • В сети можно найти отзывы о магазине.


Простые факты, о которых вы даже не думали

  • Любой интернет магазин стоит денег и намного больше 1-10 заказов, чтобы его закрыть после этого.
  • Вы нашли сайт по поисковому запросу, а не рекламной выдаче в первых местах - это стоит еще больших денег, а главное занимает очень много времени.
  • Не имеет смысла создавать сайт, ждать полгода или год пока он поднимется в поисковой выдаче, ради наживы, которая не покроет даже расходов.
  • Довольный покупатель, в следующий раз, принесет прибыли намного больше чем обманутый  

 
В заключении!

Но, тем не менее, не теряйте бдительности, что бы ни стать жертвой мошенников, обращайте внимание на такие вещи:

  • Сайт-визитка, имеющий одну или несколько страниц. Такие сайты стоят не дорого, создаются быстро и так же быстро могут сгинуть.
  • Остерегайтесь покупок в соцсетях, на бесплатных досках объявлений.
    Там в основном вы имеете дело с частными лицами, у которых даже нет расходов на сайт
    и они не обременены соблюдением гарантийных обязательств и соблюдением прав потребителя.

 

Комментарии 0