Купить датчик парктроника отдельно в случае выхода из строя вы можете в нашем интернет магазине Prolum.ru
Мы можем предложить датчики по отдельности для не штатных парктроников.
Очень часто датчики выходят из строя в результате ДТП и от этого ни кто не застрахован.
Починить парковочный радар, можно не прибегая к большим финансовым вложениям, нужно заменить неисправный сенсор парковки.
Купить датчики парктроника отдельно просто, если известна модель и производитель своего парктроника, но как показывает практика, этого не помнит практически ни кто.
Мы поможем, как выбрать датчик парктроника отдельно
- Можно прибегнуть к поиску модели по внешнему виду дисплея.
Не надежный способ определения установленного датчика. У многих производителей они имеют сходство. - Определение типа датчика по внешнему виду.
Более приемлемый способ, но не исключены ошибки
Номера на самих датчиках, с моделью парктроника обычно ни чего общего не имеет.
Как тогда выбрать датчик парктроника поштучно и не ошибиться?
- Для начала, определитесь с самим парктроником. Он штатный или установлен как дополнительное оборудование позже.
- Определились что не штатный. Читаем дальше. Если штатный датчик, тогда переходим в штатные датчики
- Модель парктроника вспомнить не смогли.
- Подбираем по внешнему виду датчиков на картинках.
Желательно при этом снять сам датчик, причем целый, а не то, что от него осталось. - Снять датчик надо еще по одной причине. Убедится, есть ли дополнительное соединение между датчиком и магистральной проводкой.
Соединение, обычно выглядит как штырек с закручивающейся пластиковой гайкой.
Бывают датчики, у которых целый провод до блока управления. По сути это одно и тоже, за исключением более долгой замены такого датчика. - Измеряем посадочный диаметр датчика. Желательно штангенциркулем.
Мерить надо в месте, которое погружается при установке в бампер. Погрешность в 1 мм не является критичной.
При маленьком отверстии, расширить пластик бампера очень легко, а при большем отверстии, погрешность компенсируется крепежом датчика. - На основании посадочного диаметра датчика уже можно сузить круг поиска.
- Вы все же не нашли подходящего датчика по внешнему виду или диаметру.
Такое может случиться, если модель мало распространена или достаточно старая и снята с производства.
По сколько, принцип работы ультразвуковых датчиков одинаковый, то можно перейти к выбору аналога своего датчика, руководствуясь внешним видом и посадочным диаметром.
Но примите к сведению, что ни кто не дает гарантии 100% аналогичности работы.
Возможны незначительные отклонения. Но все же это лучше чем полная замена всего парктроника.
Если внешний вид подбираемого датчика сильно отличается от оригинала, то можно приобрести 2 штуки и расположить их для симметричности по краям или по центру.
Будто так и задумывалось производителем.
Частой неисправностью датчиков парктроника, бывает обрыв провода. В этом помогают на бездорожье палки, арматура и т.д.
Не редки обрывы при демонтаже датчика или бампера.
При такой неисправности сенсора парктроника, возникает мысль просто соединить провод на скрутке.
Но это плохая идея, в следствии того, что кабель коаксиальный и у него центральная жила, должна быть строго выдержана по центру по отношении к экранирующей оплетке.
Скрутка нарушает это условие и в лучшем случае неадекватная работа датчика обеспечена.
Про цвета датчиков
Сенсоры парктроника обычно имеют базовые цвета окраски:
- Черный
- Белый
- Серебристый
Такие производители как ParkMaster у некоторых датчиков предлагает расширенную цветовую гамму.
Но и она не гарантирует точного попадания в цвет.
В этом случае, можно покрасить любой сенсор парктроника в любой цвет.
Технические характеристики при этом не ухудшаются. Но окрашивать все же стоит из краскопульта тонким слоем, а не кисточкой.