Гарантия

Совершая покупки в интернет-магазине prolum, Вы можете быть уверены в соблюдении прав покупателя в соответствии с действующим законодательством, относящихся к гарантийным обязательствам и условиям возврата и обмена товара.

Мы предоставим выбранный Вами товар и своевременную доставку - как по Москве, так и по всей России.

Уважаемые посетители сайта, обращаем Ваше внимание на то, что Все информационные материалы, представленные на сайте: (фото, видео, описание),
носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

 

Производители на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений могут менять комплектацию, внешний вид, упаковку, страну производства и технические характеристики моделей товаров.


Для уточнения характеристик товара, внешнего вида, комплектации и т.д., покупатель вправе обратится за дополнительной информацией к продавцу перед оформлением заказа.

Интернет-магазин не несет ответственности, если ожидания покупателя о потребительских свойствах товара оказались неоправданы.

 

УСЛОВИЯ ПОЛУЧЕНИЯ, ГАРАНТИИ, ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА

При доставке заказа курьером:

  • При получении заказа обязательно проверьте внешний вид и комплектность товара.
  • Убедитесь, что нет повреждений товара.
  • Проверяйте заказ в присутствии представителя службы доставки, а не после его отбытия!
  • После передачи заказа, любые претензии в связи с наличием внешних дефектов товара, его количеством и комплектностью уже не принимаются.

Получение заказа при пересылке:

  • При видимых повреждениях упаковки*  - вскройте ее непосредственно при представителях почты, транспортной компании и т.д. Это условие обеспечит возможность фиксации факта повреждения вложения, если оно произошло.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок, распространяемый на товары, указан в описании товара, а при отсутствии такового, должен быть уточнен покупателем.
Если в течение гарантийного срока покупатель обнаружил недостатки товара, то он в праве самостоятельно или силами продавца воспользоваться гарантийными обязательствами:

  • Бесплатный ремонт товара.
  • Замену неисправного товара на аналогичный.
  • Замену на другой товар с соответствующим перерасчетом покупной цены.
  • Возврат уплаченной Вами суммы за товар в случае невозможности его ремонта или замены.

Принадлежность изделия к гарантийным обязательствам, на предмет соблюдения правил эксплуатации изделия,
отсутствия механических повреждений и следов вмешательства, устанавливают уполномоченные сервисные центры,
торговые представительства или магазин (в зависимости от сложности изделия).

Если необходима пересылка товара от покупателя к продавцу, и/или услуги по экспедированию, то она оплачивается за счет покупателя и оценивается магазином, как дополнительная услуга.

ВОЗВРАТ ТОВАРА

Работа нашего интернент магазина осуществляется в полном соответствии с действующим законодательством.
Покупатель вправе вернуть приобретенный товар надлежащего качества без объяснения причин (при соблюдении всех условий)** в отведенные сроки***.
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам стоимость товара за вычетом расходов,**** понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора.


 

* При оформлении заказа покупателю надлежит заявить продавцу о необходимости дополнительной упаковки, если по мнению покупателя она необходима.
  Данное информационное сообщение расположено в разделе ОПЛАТА И ДОСТАВКА.

 **Возврат  товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства,
пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Под сохранением товарного вида следует понимать: отсутсвие следов установки, натиров, царапин и иных признаков обращения или эксплуатации изделия.
Сохранение упаковки имеет непосредственное отношение к товарному виду, как неотъемлемая часть поставляемого товара.

***На основании статьи 26.1 п.4 Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи,
а после передачи товара - в течение семи календарных дней, не считая дня приобретения.
В остальных случаях срок составляет четырнадцать календарных дней, не считая дня приобретения.
Возврат - это физический возврат товара в установленые сроки, а не уведомление продавца о своих намерениях в любой форме произвести возврат.

****Любые дополнительные услуги, предоставляемые магазином, такие как: доставка, дополнительная упаковка и иные финансовые расходы,
      которые были предоставлены покупателю с его согласия или его пожеланию, - при возврате товара не возвращаются, в силу того, что они не являются частью товара, а носят характер дополнительно предоставляемых услуг.

      Выезд курьера, не связанный с продажей товара, тарифицируются согласно нашему прейскуранту услуг.
      Например:

  • Покупатель хочет наглядно ознакомиться с товаром, примерить его, проконсультироваться и т.д без приобретения товара, или покупатель желает что-то
    продемонстрировать, показать образец и т.д.
  • Покупатель ограничен во времени и хочет воспользоваться доставкой магазина для исполнения гарантийных обязательств.
    Под это определение попадает услуга по доставке товара, который был возвращен как товар надлежащего качества.  


Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)